|
Мировая гарантия от Apple 12 месяцев |
|
Гарантированный обмен в течении 14 дней |
|
Замена устройств на новые в 90% гарантийных случаев |
|
iPhone в пользование на время ремонта |
На все устройства Apple (iPhone, iPad, Apple Watch, Macbook, iMac) распространяется официальная гарантия 12 месяцев, действующая во всем мире.
Срок гарантийного обслуживания указан на странице товара, и в гарантийном талоне, который вы получаете вместе с товаром. Также вы можете получить подробную информацию у наших менеджеров по телефону: (093)-672-4444, (096)-672-42-42.
Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока в фирменных сервисных центрах Европы, либо замену на аналогичное по назначению устройство (в случае невозможности ремонта). Неисправные устройства меняются на абсолютно новые в 90% обращений покупателей по гарантии. Доставку товара в сервисный центр и на склад нашего магазина оплачивает покупатель.
Гарантийные обязательства
- В случае предъявления требований согласно гарантии, Вам необходимо предоставить: изделие с недостатком или его неисправную часть (в случае, если она не является неотъемлемой частью товара); гарантийный талон, в котором четко указано наименование товара, дата и место продажи, тип товара и его IMEI; расчетный документ, подтверждающий покупку этого товара; полный комплект и оригинальную упаковку товара.
- Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» ст.9 п. 1, замена товара производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, при соблюдении покупателем правил эксплуатации.
- Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Ремонт изделия в течение гарантийного срока эксплуатации осуществляется бесплатно, а после окончания – за деньги покупателя. Срок службы равен сроку гарантии.
- Гарантия не распространяется на комплектующие устройства (аккумуляторы, зарядные устройства, корпусные части изделия, гарнитуры, кабели и т.д.).
- Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки изделия в случае, если: товар подвергался попаданию влаги, сырости, посторонних веществ или пребывал в критических температурных или природных условиях, или поддавался быстрой смене таких условий, или на какой-либо части изделия обнаружены следы механических повреждений, ударов, падений и т.д.; произошло несанкционированное тестирование, попытки вмешательства в конструкцию или в программное обеспечение, попытки постороннего ремонта; сервисный номер товара, номер IMEI были изменены или удалены; причиной неисправности является небрежное обращение, применение изделия не по назначению, нарушение условий эксплуатации.
- Гарантийные обязательства не распространяются на товар с выгоревшими пятнами на экранах различного цвета.
- Гарантийные обязательства не распространяются на товар который был деформирован во время эксплуатации (погнутости, следы падения с высоты, трещины, сколы, вмятины на корпусе устройства и т.п.)
- Фирма-продавец не несет ответственности в случае умышленной или непреднамеренной блокировки всех или части функций устройства в результате некорректных, ошибочных действий пользователя (смена паролей, забытые пароли).
- Гарантийным дефектом не считается эксплуатационный износ аккумуляторной батареи.
- Обновление программного обеспечения, не требующего разборки корпуса, относится к техническому обслуживанию товара и не является дефектом.
- Гарантийные обязательства не распространяются в случае несанкционированного вмешательства в программное обеспечение; некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия; перепрограммирования устройства и т.п.
- Перед тем как отдавать устройстро на ремонт нужно выйти из всех аккаунтов и снять блокировку экрана.
- Пожалуйста, не забудьте сделать резервную копию всей важной информации и данных, которые хранятся на Вашем устройстве, поскольку информация может быть утрачена во время ремонта изделия, изменения программного обеспечения или замены товара.
Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право на замену или возврат товара в течение 14 дней с момента покупки. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.
Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам.
Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:
- - Гарантийный талон
- - Полную комплектацию товара
- - Заводскую упаковку
Разъяснения к пункту об обмене и возврате товара надлежащего качества:
Устройство не использовалось: Устройство не активировано, гарантия производителя не начала действовать. Мобильная и портативная техника поставляется с предустановленным программным обеспечением. Проверка использовалось, активировалось устройство или нет проводится менеджером магазином или сотрудником авторизированного сервисного центра. Доказательством использования, активации устройства может служить наличие сторонних программ, изменений в настройках, сохраненных файлов, фотографий, заметок, видеозаписей и т.д. В данном случае, магазин имеет право отказать потребителю в обмене, возврате устройства, в следствие нарушения данного пункта.
Товарный вид: Заводская упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки: Новый товар реализуется в запечатанной заводской упаковке, с заводскими защитными плёнками – это является главным условием подтверждения сохранения товарного вида устройства. Мобильное или портативное устройство и аксессуары, входящие в комплектацию (зарядное устройство, гарнитура, кабели, другое), всегда упакованы в заводские защитные пленки. Пломбы и ярлыки должны быть целыми и оставаться на своих местах. Повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется для сохранения товарного вида устройства. На мобильном или портативном устройстве и аксессуарах, входящих в комплектацию, должны отсутствовать следы вскрытия, воздействия жидкостей, потёртости, сколы, царапины, порезы и другие явные повреждения, которые могут быть выявлены при осмотре. В противном случае, магазин имеет право отказать потребителю в обмене, возврате устройства, в следствие нарушения данного пункта.
Аксессуары, поставляющиеся в комплекте к мобильной, портативной технике подлежат обмену, возврату только в не распакованном виде. Целостность упаковки должна быть сохранена. Если имеются следы вскрытия и попытки последующей переупаковки (следы клея, скотча, прочее), такой товар не подлежит обмену, возврату. Активированный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит!
Расчётный документ: Наличие оригинала расчетного документа (чека и гарантийного талона), выданного потребителю вместе с проданным товаром, является обязательным. Если при обмене, возврате товара покупатель не предоставит расчетный документ, гарантийный талон, информационные буклеты из комплектации товара, магазин имеет право отказать потребителю в обмене, возврате устройства, в следствие нарушения данного пункта.
Гарантийный ремонт
Устройство не может быть принято на гарантийный ремонт в случае:
- - наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- - нарушения правил использования, изложенных производителем
- - несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов
- - повреждения, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или действием экстремальных температур
К сожалению производителем не предусмотрена гарантия на аксессуары, которые входят в комплект с устройством, но вы всегда можете приобрести вышедшие из строя оригинальные аксессуары Apple на нашем сайте.
Мы желаем, чтоб ваши устройства работали исправно и вам не приходилось сталкиваться с дополнительными неудобствами. Но если такая неприятность все же случится – мы сделаем все возможное, чтоб вы смогли пользоваться исправным устройством как можно скорее. На период гарантийного обслуживания мы можем предоставить вам другой iPhone чтоб вы оставались на связи. Мы рекомендуем Вам регулярно делать резервную копию данных ваших устройств.
Принципы нашей работы в гарантийном обслуживании основаны на лояльности к нашим клиентам и индивидуальном подходе к каждому обращению.
(093)-672-4444, (096)-672-42-42
Мы всегда готовы помочь